Главная » 2012 » Июль » 6 » Day-z (моя рецензия)
02:12
Day-z (моя рецензия)

Привет всем. Вот так банально начну я свою заметку о дейЗет =)
Сразу отмечу, это исключительно мое мнение о игре. Которое изначально было очень негативным (игра на стадии теста, много багов, много недочетов) но в последствии изменило свое направление. 

Вообщем, рассказывать о самой игре не вижу смысла. Гугл сделает это более точно, потому как текста там много. Я лишь расскажу Вам об одном игровом "заходе" в игру от которого я получил массу фана.
Но прежде пару слов все же о игре, это симулятор выживания. Собственно остров, зомби, игроки и много хардкора. Заслуга о том что я узнал об этой игре да и начал играть принадлежит напрямую Славке =) За что ему большое спасибо.

Итак поехали, недавно мы играли со Славой вдвоем. Получили лишь массу негатива от игры, а все потому что зомби видят далеко и даже очень. Вы же появляетесь в игре почти ни с чем (фонарик, бинт, болеутоляющее, зажигательные палочки). Бить зомби в рукопашном бою нельзя, так же как и резать ножом. Это существенный минус, но есть слухи на форумах что разработчик подумывает это исправить. Хотя так как это тест и вообще МОД, багов там итак достаточно и исправлять есть что. НО все же игра несет свою долю фана, и очень значимую, так как она весьма не ординарная и следовательно наградит вас новыми эмоциями от игрового процесса.

Сразу можно оговорится, не стоит играть если у Вас плохое настроение. Не строит играть если вы любите аркады. Стоит учесть тот факт что смерть в игре наступает весьма легко и неожиданно, а смерть означает вайп (рестарт) где Вам придется начать все сначала. Вот так и было со мной и Славой, когда мы полдня пролазили на пузе, пробегали лесами, и наконец нашли оружие, но не успев с него пострелять нас убили... что в свою очередь принесло много матов и злости =)

Так вот, все таки меня игра зацепила, не смотря на злость. Но это тоже эмоции?! А игры на то и нужны чтобы дать какие-то эмоции а не тупо убить время в каком-то мясном шутере где по большой степени работает рефлекс а не мозг.
Появившись как и положено на берегу с бинтом, аспирином, и фонариком. Я ломанулся в то здание где меня прошлый раз убили, в надежде что там хоть что нибудь осталось. В этот раз я не пытался наступать на те же грабли, и перестал "тянуть резину" оглядываясь за каждый угол и опасаясь зомби или игроков, терять то мне по сути нечего. Поэтому я просто быстрыми перебежками от здания к зданию, от угла к углу. Больше думая не о зомби а о том чтобы другой игрок меня не пристрелил, добрался в заветную точку. Тело моего персонажа и Славы уже было "обчищено" т.е никаких вещей и всего что мы непосильным трудом на протяжении нескольких часов добывали. Ладно! Вышел из игры. 

На следующий день, собравшись снова желание поиграть в этот хардкор. Я вошел в игру, естественно оказавшись в том же здании на момент выхода. А в этом здании, находится оно в городке одном, постоянно много "лута" (вещей появляется), но естественно как оказалось за него постоянно идут перестрелки. И вот я сразу же в комнате нахожу ружье. Ехаа бля! Но мало радости, патронов то нету, а прикладом бить увы нельзя а жаль. Ну и бля сижу я на втором этаже этого домика, с улицы слышу кучу выстрелов и перестрелок. В углу другой комнаты нахожу ломик =) Бугага)) Сразу вспомнил халву и мистера Фримена. Но ломик взять - выкинуть ружье. Тут же ловлю себя на забавной идее :)
Ложу ружье посреди комнаты а сам с ломиком сижу за шкафом))))))) Индикаторы уже краснеют от жажды и голода. Вот она блять ярость =) 
Не прошло и пары минут, моя "жертва" с винтовкой в руках ползет на корточках к приманке т.е ружью. И вот он уже его осматривает... ХУЯК! Ломиком по затылку прощай совесть, на дворе апокалипсис мне выживать надо! Мельком вглядываясь что я там с трупа гребу замечаю компас, часы, спички, охотничый нож, консервы, колу, фляшку для воды... вообщем самое необходимое есть. И главное пистолет!
А вот на счет винтовки вышла дилема, взять ее значит снова лешить себя ломика. Винтовку слышно очень далеко, и на выстрел сбегутся не только зомби а и другие игроки. Как оказалось они опаснее зомби суки)))) Вот так возьмет какой-то засранец и ебанет сзади по башке и заберет все =) Ну нахуй. Остаюсь при своем ломике. Прячу тело и уебываю нахуй с города, где блять мне в след уже кто-то стреляет. Но так как стрелять в игре не так уж и аркадно, я под рикошетом пуль об асфальт, а часть пуль ловят зомби эпично прикрывающие мое тело, сьебываюсь.

Добежав до маяка, я решаюсь забратся на его вышку и уже там осмотреть украденный рюкзак и вообще упорядочить вещи. На дворе начинает постепенно темнеть, еще час и я наверное нихуя не смогу увидеть. А зомби на это ложили большой и толстый.
Компас - Не знаю как он мне поможет, ведь в игре нет карты. Вернее она есть но ее нужно сначала найти. По сути можно смотреть и в интернете картинку, но блять как понять "где ты сейчас" ?
Спички - чтобы разжечь костер. Не ебу что и как, ладно разберемся. 
Охотничий нож - нужен чтобы разделывать тушу животного. Блять я и животного тут в игре всего раз видел. Ок, пусть будет. 
Вообщем, забинтовав рану, попив газировки (привет фалаут), скушав консерву. И осмотревшись в бинокль что вроде вокруг все спокойно. Аааа перезарядив пистолет. Я вспомнил про компас и решил идти на юг =) Зачем хер его знает) Но оставаться на берегу точно бессмысленно. 

Нихера не ползая и не "очкуя", по новой татике и стратегии я быстрыми перебежками пробежал бравую пару километров. И вот какой-то ангар. Надо заглянуть. В ангаре шатаются несколько зомби, а рядом деревня где еще десятки зомби. Блять пистолетом стрелять будет не разумно, при том что и местность очень открытая (поле нахуй) т.е застрелит меня сейчас какой-то снайпер или кто-то со штурмовкой. (напоминаю для этого достаточно пары пуль иногда одной).
Хуячим ломиком эту пару зомби... "тиха и без шума аахахха" как в том фильме. В ангаре оказались дровишка, как я понял это чтобы разжечь костер. Спички то есть. Там же нашелся топор, патроны, и моток колючей проволоки. Выйдя с ангара на поле увидел корову. о_О Забил корову ломиком))))) Разделал и получил 8 кусков мяса. Блять пол рюкзака, пришлось выкинуть часть патронов, и какой-то набор инструментов (да и не знаю нахуй он) но мясо показалось мне ценнее в моей ситуации, отверткой не будешь сыт в лесу куда я собсна направлялся. 

Продолжая путь на юг, строго по компасу. Решил сделать привал на горе, так как тамагочи персонаж уже захотел жрать и пить. Зажег костер, пожарил мясо =) Попил, пожрал мяса. (показателем ХП в игре служит количество крови, изначально это 12000 единиц крови. Разные факторы влияют на ее потерю. При наличии дружественного персонажа можно сделать переливание крови, потому что при ее малом количестве персонаж хуево очень себя чувствует а местами теряет сознание что блять в мире с зомбаками не принесет полезностей. НО так же еда добавляет немножко крови, консервы дают очень мало. А вот жаренный кусище мяса целых 800 единиц.)
Горит костер, персонаж у костра а я блять все не могу понять где я? И куда мне идти.
ХРУСЬ! ... ХРУСЬ..
Кто-то где-то лазит сука! И вот в мой адрес уже топает кто-то, благо он был без оружия а у меня в руках пистолет. Перезарядка хорошо намекнула что я сука ебнутый и нихуя не дружелюбный))) Игрок затопал задним ходом. 

Как он меня нашел? Бляяя от костра оказывает идет дым... присмотревшись в биноколь я обнаружил у склона горы в мой адрес еще двоих парней, но эти уже были суровые - вооружены.
Подумал что с пистолетом тягаться против двоих мне не вариант, да еще и в лесу, да еще и рисковать что меня шальной пулей убьют. Продолжил путь на юг, потушил кстати костер =) Анимации не было, но думаю персонаж тупо поссал на него)) 

Начинает темнеть, на часах (игровых) уже пол двенадцатого. А я еще играть хочу)) Вообщем фонарик в руки и с фонариком через лес. Во время бега отключая чтобы меня меньше было заметно. 
Пошел дождь... ну писдец! Мало того что нихуя уже почти не видно, теперь нихуя не слышно из-за дождя. Ладно. Привал у какой-то вышки. Забрался на вышку, на вышке набросал фаеров.
(Кстати в игре очень классно ебашит гроза)) Что хоть на секунду но дает возможность рассмотреть где ты. )
А сам залег пережидать дождь в метрах 50 от вышки которую сделал маяком. Каково было мое удивление, что я правильно поступил что не на вышке и не под ней сидел. Откуда-то начали стягиваться зомби, и уже в пару рыл тусовались под самой вышкой, это те что их было видно а сколько их сука во тьме? . Наверное я переборщил с фаерами, потому что пиздачил такой маяк, что я еще когда отходил его было видно хуй знает на каком расстоянии. Пережидая дождь персонаж замерз. Благо можно развести костер и согреться. Согревшись меня перестало "торащить" (неебически шатает камеру, персонаж задыхается, падает уровень крови тобишь здоровья). Вроде согрелся и все гуд, но он все равно кашляет. Ой похуй, покашляет и перестанет. Вон какой-то поселок на горизонте, какие-то огни и силуэты зданий на фоне неба.  

Действительно поселок. В этот раз мне было плевать что там внутри я могу найти, мне бы сука табличку что это за поселок! И вот она табличка! "Вышное". Ебать-копать! Столько шел шел и прошел пару квадратиков карты? О_О ну писдец. Это с учетом что я реально от курса не отклонялся шел по компасу, а если идти в слепую этими лесами и горами? Можно заблудится и внатуре полдня проиграть тупо пытаясь выбраться из гор))) 

В поселке небольшое родео и зомбакам, небольшое ранение которое легко излечилось. И как трофей винтовка (которую опять не взял) и патроны к моему пистолету, наконецто! Еще зажигательные палочки и фаеры. Блин, действительно есть же фаеры. Может бросать их впереди себя и передвигаться а то светить фонариком и идти медленным шагом заебало. Стоп! Неужели разработчики не учел факт что можно эту палочку в руки брать параллельно с пистолетом? м? Опа! Действительно учел. В левую руку фаер, в правую пистолет. Вокруг освещается метров десять, это достаточно не быть съеденным зомби, похуй пляшем, погнали. 

Теперь уже понимая где я нахожусь, я решил двинутся в сторону аэропорта, изменив курс строго на юго-запад. По пути сделав пару привалов у костра. И забежав в очередную деревню и городок. 

Хули ты сука кашляешь! Всю дорогу персонаж кашлял и кашлял. Никаких индикаторов не горело, но кровь тикала вниз примерно по 3-4 единицы иногда не тикая потом снова тикая. Логически я понимал что заболел)) Вики по дейЗет сказала что персонаж подхватил инфекцию и нуждается в антибиотиках. Ох тыж абалдеть, ладно тикает по чуть чуть нужно теперь просто есть в раза 3 больше. Т.е искать по пути животных. А как это сделать? Темень такая что глаз выколи, а фаер освещает всего метров десять вокруг.  
О ЧУДО! =)
Взошла луна, и более менее ландшафт стал просматриваться на наличие движения) Остальное доделывал фонарик. 
Найдя коровку и пару овечек по пути через поля, поддерживал истязания болезни. Не пропуская мимо себя ни один дом или ангар забивался под завязку едой ибо без нее мне грозил бы преждевременный гейм овер. В одной из деревень нашел "водопроводный кран", собсна наполнил уже найдены 4 фляшки водой =) 

Продолжая двигаться к аэропорту, я набрался наглости ходить в полный рост а не на корточках по населенным пунктам и отсреливать все что шевелится с пистолета (зомби падает с одной пули, проблема что их много и они быстрые), причем иногда стреляя просто на звуки и шорохи, ну и тем самым возможно отпугнул кого-то из игроков. Дойдя к аэропорту решил не ломится парадным входом (игроки на сервере еще играют же, не я такой один умный ночью с фаером в руках бегать). На взлетной полосе легко отстреливать зомби :) Чем я и воспользовался, так как это аэродром, благо патронов там каких хочешь на что хочешь полно, поэтому я перестал их экономить. И как не стрелял а их меньше не стало) Облазив часть аэродрома, и переждав дождь в ангаре нон-стопом отстреливая зомби. Блять откуда их столько резко набралось я хз. Только потом я понял что они достаточно быстро респаются.  

Немного распогодилось и видимость улучшилась =) Все четко по часам, примерно к четырем часам по серверу (разные сервера имеют разный часовой пояс, т.е на одном будет ночь на другом день. Но время идет 1в1 с нашим реальным т.е игровые сутки равны реальным 24часам). 
Услышал очередь м16 и выстрелы ружья. Появилась надпись "Васечкин убит" т.е кто-то на другом конце аэродрома кого-то прихлопнул. Блять а я опять без серьезной пухи, потому что если бы взял винтовку пришлось бы быть без еды, а она мне теперь нужна в несколько раз быстрее чем обычно из-за болезни. Испытать удачу? Нахуй. В другой раз)) 

Сьебывая с аэродрома решил забежать в одну будку... блять нихуя себе) Гранаты) Убегая решил подосрать, и всю будку обтянул колючей проволокой через которую не всегда есть возможность перелезть (но наверное можно убрать какими-то кусачками или хер знает ножницами))) Придет кто-то а крутой лут, а взять его? Выкуси =) 

А персонаж все продолжал кашлять и кашлять. Уже достаточно светло, и можно обойтись без зажигательной палочки. Да и палит она тебя жестко. Считай такой себе светлячок бегает, трудно не попасть ;) 
В какой-то деревне я решил снова наполнить фляшки водой, и блять надо же тебе пристрелил зомби, а их как набежало... ебись оно конем! Со всех сторон хуячат, я спиной к стенке стал, отсреливаюсь во всю... гора трупов. Больше десятка зомби а они еще лезут и лезут. Сукаааа... и тут хуяк у меня бледнеет экран, персонаж падает. Я думаю это писдец моей истории))) Горит иконка "перелом костей", т.е персонаж теперь не сможет ходить. А зомби все бегут и бегут. В положении лежа я отстреливаюсь, заебись я хорошо стреляю =) Заебись заходил на аэродром и набил сумку патронами. Индикатор статистики вверху экрана показывает на моем счету 70+ убитых зомбаков. Я лежу с переломаной косточкой, и не могу понять. Как? Жив? Жив? Не ужели)) Быстренько приняв "Морфин", чтобы иметь возможность двигаться) Я с квадратными глазами переступал через несколько десяткой зомби под порогом какого-то котейджа. Да да, если бы это был резидент ивел, где можно 100+ зобми выкосить автоматом и мачете то да, но это совсем другое. Сложнее стрелять, сложнее двигаться, есть риск что зомби уебет так что будет потеря сознания, или вот кость сломал и все писдец положение лежа, а они над тобой стоят и если нету морфина будет ползком лазить пока его не найдешь. Хардкор по полной. 

Жаль было другое) Что в этой деревне лежали ДВА! )) Пистолета моего наличия. Они кстати очень классные (используют патроны от револьвера) собсна и зомби ложат одной пулей. (Так например другие пистолеты ложат с двух, а то и с трех пуль). 

Наигравшись вдоволь я понял, что изначально был зря скептически настроен на гемплей игры))) Стоит лишь подойти к нему немного проще и с большим желанием получить фан и вы его получите. 

Теперь мой персонаж находится хер знает где на карте)) Он смертельно болен. До больницы он не дойдет... Еще час игры и он откинет коньки. Теперь моя надежда лишь на Славку)) Чтобы он добрался до больницы, нашел антибиотики и принес их мне :D

Вот такая вот она дейЗет мод. =) Играть в соло безумно трудно, хотя можно. Еще больше фана можно получить от совместной игры;) Ведь рулят там в основном именно группировки а не одинокие сталкеры. И конечно же это не игра играть в нее каждый день)) Но периодически собираться компанией будет очень фановой.  




Просмотров: 1039 | Добавил: Амур | Теги: Зомби, Arma 2 Operation, Dayz, ArmA 2, симулятор выживания, ArmA II, Day-z | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
1 PaRaZiT  
1
Да про этот мод можно писать бесконечно... Мое знакомство началось с того, что я случайно наткнулся на описание этого мода и загорелся желанием поиграть... После, я проштудировал всю энциклопедию по этому моду, что конечно помогло нам... Я знал что в игре время соответствует реальному, т.е. если ты заходишь на РУ серв ночью, то в игре ночь...я не воспринял это буквально и первый раз зашел в игру в 2ч. ночи и я охуел... НОЧЬ - эот когда экран полностью черный, освещается только горизонт от луны, у тебя качается голова (камера) ты с охами-вздохами встаешь на берегу, шум воды, жужжат мухи (а жужжат они только в том случае если рядом труп игрока - т.е. его либо убили зомби либо другой игрок и как правило мухи=опасность), тут по умолчанию начинает играть мрачная музыка и подымаю камеру на горизонт чтоб хоть что то увидеть и обнаруживаю как на меня несется зомбак - я ни когда так не боялся компьютерной игры!!! Я ОБОСРАЛСЯ и выключил ее на АЛЬТ+Ф4!!! Это нечто.... Пока я считаю что у этой игры 2 основных минуса: 1 - это нужно время, за 1-2 часа много не успеешь, а 2 - это то, что это все таки мод к одной малобюджетной игре со слааааабым движком, да еще этот мод только в стадии бета, так что лаги, фризы, баги и прочая поебень равна количеству зомбаков на карте =) Многое еще хочется сказать, но смысла нет, тут нужно как минимум идти на ТыТуб, либо брать и вливаться в наши ряды выживших!

P.S. Сразу говорю, чтоб поиграть, нужно заплатить 350руб. - игра на которую ставиться мод, к сожалению не бесплатная и возможности обоййти покупку ключа нет... Но я ни пожалел ни за 1 рублик потраченый на эту штуку...

2 Амур  
0
Как на старте не имея ничего пройти быстро в здание мимо зомби.

1. Если день: Берем пустую консервную банку и бросаем, зомби сбегутся туда где упала банка.
2. Кидаем пару фаеров, зомби сползутся хуй знает с какого расстояния и какое-то время по тусуются "на свете как бабочки".
3. Стреляем с "винтовки" (гарантировано агрим на себя всех зомби в округе) если позиция выгодная можно всех перестрелять. Но не желательно стрелять внутри поселка а то сбегутся со всех-всех окраин.
4. следим за индикатором шума. Зомби теперь не видят как раньше "со спины" поэтому можно пешком сзади него пройти. Но видят они теперь дальше, это если пройти под его углом зрения.
-------------------------------------------------------

П.с Как оказалось банку можно бросать и в тактическом случае. Т.е видим игрока с оружием который движется к нам. Бросаем на его пути банки консервные и смотрим "кипишь" :D

3 ^Гарик^  
0
игра понравилась. жаль что только по видео роликам. сам не играл а только смотрел )

Хорошо бы ключь получить и поиграть. жаль игра платная..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]