14:33 Релиз TERA в России. | |
Пару тройку лет назад мы с Димой уже не однократно писали про эту игру, которой 25 января этого года уже исполнилось 4!!!!! года. В этом посте я не буду рассказывать про эту игру, ибо в этом нет смысла. Игре уже 4 года, можно найти кучу инфы, YouTube завален видосами геймплея, есть куча сайтов посвященных игре, есть да же ребята, которые мутят так называемые фришки - т.е. не официальные, самопальные сборки. Для тех кому лень, вот страница о игре в Википедии и ссылка на офф.сайт ТЕРА Россия. Собственно на нем вы и можете зарегестрироваться, что бы уже 26 февраля 2015 года принять участие в ОБТ и начать знакомиться с этой замечательной игрой.
Лично я, уже начал подзабывать об этом проекте, пока мне не пришел инвайт на почту на ЗБТ. Я заполнил заявку и стал ждать... правда за пару месяцев до ЗБТ, организаторы предложили всем желающим задонатить и купить так называемые Наборы раннего доступа, которые предоставляют помимо раннего доступа к игре на всех этапах тестирования (ЗБТ и ОБТ), кучу всяких разных плюшек. Разумеется я не удержался и купил себе один из наборов, что мне и позволило начать играть в столь долгожданную игру уже 23 февраля.
Для меня это лучшая игра в жанре ММОRPG по многим причинам. Вот некоторые из них: Графика - безусловно одна из шикарнейших картинок в этом жанре. А чего стоит оптимизация? Да же на слабых машинах картинка более чем достойна! Достаточно посмотреть первую минуту видео:
Система No Target - в свое время революционный шаг в этом жанре и по большому счету остается им на сегодняшний день, на сколько мне известно. Для тех кто не знает, в отличии от классической системы таргетов, где ваш враг находится в прицеле (захвачен в него, выделен) вы по нему попадете в не зависимости от того, как и в каком направлении двигаетесь и куда смотрите (хоть спиной стоите) и единственное что может помешать попадению вашего спела/скила/умения/заклинания - это всякие статистические штучки типа уворотов/уклонений/защиты/случайностей и т.д. В ТЕРЕ же, по сути все то же самое, НО! вы должны сами держать в прицеле своего врага практически постоянно, грубо говоря, как в любом шутере. Целишься - стреляешь. Круто - не правда ли? В этом случае нужно уметь не только правильно и быстро кастовать скиллы (читай жмакать кучу кнопок), но и целится еще, что услажняет задачу всякого рода крабам =) Так же у этой системы есть и еще один вытекающий плюс - это ПвЕ. Все ваши враги, разумеется, так же подвержены этой системе, а значит у вас всегда есть возможность увернутся от того или иного вражеского скила!
Локации/Анимации/Озвучка - на мой взгляд так же на высшем уровне! В т.ч. и в Русском варианте - безусловно. Как прорисованы локации! Это просто сок. Ни какого однообразия, везде очень атмосферно и колоритно, в подымая переодически голову/камеру можно просто зависнуть и не опускать, а наслаждаться красотой - и это пишет взрослый, женатый лоб!
Совместив все выше сказанное получаем просто не реально красивый и эффектный ПвЕ - почти в каждого монстра можно "влюбиться" - на сколько они все разные и детализированые - убивать одно удовольствие! Лично меня на данном этапе - этапе прокачки и т.д. больше всего интересует ПвЕ/собирательство/крафт и прочее, а уж ПвП и прочие режимы потом, когда уже надоест любоваться красотами мира ТЕРА и прекрасными мобами. Безусловно в игре есть и куча других плюсов и крутых фишек, ровно как и недостатки (если можно так сказать, типа игра короткая, не задротская и т.п. - для некоторых это недостаток, а может и еще какие есть недостатки), но о них, как я уже сказал, можно найти кучу информации на соответствующих ресурсах - ведь все уже давно рассмотрено и показано. Ну а я, пойду дальше наслаждаться игрой, ведь уже завтра на сервера хлынет поток игроков, т.к. ТЕРА Россия будет доступна всем желающим и уже не будет так спокойно, как сейчас) Ниже предлагаю пару тройку моих скриншотов с первого дня ОБТ.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |