Главная » 2011 » Декабрь » 7 » The Elder Scrolls V: Skyrim "ОБЗОР" by LU*PaRaZiT
23:03
The Elder Scrolls V: Skyrim "ОБЗОР" by LU*PaRaZiT


Сразу прошу прощения, за то, что написано ОБЗОР, а возможно это не так, ибо пишу как умею...


The Elder Scrolls V: Skyrim будет сочетать в себе традиции 
своих предшественников и множество нововведений. 
Переделанный движок раскроет перед нами потрясающий 
мир неимоверной красоты, новая захватывающая 
боевая система адаст волю фантазии игроков, переосмысленный 
интерфейс лишен громоздких менюшек
 прошлого, а новый способ предъявления интерактивного
 рассказа нацелен на то, чтобы изменить представление 
игроков о жанре RPG.


The Elder Scrolls -WTF?

Итак, The Elder Scrolls (TES) - одна из самых популярных игр жанра РПГ, которая всегда отличалась своими инновациями и вкусняшками в мире этого жанра, а так же всегда держала самую высокую планку на мировом уровне. Первая часть игры была выпущена еще в далеком 1994м году и я в душе не знаю, что там за игра была, ибо свое знакомство с TES я начал аж с 4ой части (The Elder Scrolls IV: Oblivion, 2006г.) и сразу скажу, что более крутой игры жанра РПГ в моем личном рейтинге нет и по сей день (кроме Diablo 2: LoD, но это совсем другая история, да и поджанр).
Игра создана теми же самыми бравыми ребятами, что и Fallout 3\ Vegas, на том же движке, но переработанном спешал фор Скайрим, причем ребята не плохо потрудились над расширением графических способностей оного, о чем я упомяну ниже. Все ниже написсаное будет основано на моем личном мнение, на первых впечатлениях от 2-3 часов знакомства с игрой...

Мир, графика.

С первого взгляда графика для Crysis-фаперов может показаться некудышной, но это будет заблуждением, на мой взгляд (не искушенный) графика лучше, чем я когда либо видел на своем мониторе, выдаваемую моим старичком. У меня нет слов! Чем дальше в лес, тем пейзажи все больше и больше захватывают. В один момент я поймал себя на мысли, что я ужек около 10ти минут стою и верчу камерой вокруг своей "Внучки" и рассматриваю горы, леса, реку... Это стои видеть своими глазами. А погодные эффекты! Снег динамично ложится на текстуры, и отображается как в реальном мире, а не присутствует на них изначально. Детализация мира позволяет забраться на горный пик и увидеть мир до мельчайших подробностей. В игровом мире полно как обрывистых скал и горных рек, так и развалин, забрешенных деревень, лесных троп, а так же подземелий, руин и многого другого. Это не считая того, что по мимо этого мир наполнен как разнообразными растениями, которые как живые, так и всяческой живностью, от лис и зайцев до саблезубых тигров и драконов. Причем сбор трав, грибов и прочего ни кто не отменял, а охота на кролика или оленя доставляет больше удовольствия, чем популярный симклятор охоты). Описывать Скайрим можно долго и упорно, но лучше попробовать самому и я уверен, затянет надолго, как и меня)


Боевая система.

Не смотря на то, что мне не к чему было предраться когда я играл давным давно в 4ую TES, сейчас я скажу, что боевая система там была гавно! И вообще, только спустя некоторое время я понял, что TES4 и Fallout 3 практически идентичны, за исключением внешнего  вида и сюжета. Что касается Скайрима, то тут все на высшем уровне. Боевая система теперь позваляет нам выбирать, что и в какой руке у нас будет! Хочешь щит и меч?  - пожалуйста, только выбери, в левую меч, в правую щит или наоборот? =) Хочешь булаву в левую, а заклинание Огненной стрелы в правую? - да ради бога! Хочешь палить все той же огненной стрелой из обеих рук? Да хоть 2 щита бери в обеи руки и в бой! Позволительны абсолютно любые комбинации, причем в бою ЛКМ и ПКМ соответствуют левой и правой руке соответственно...Причем все комбинации могут управляться нажатием всего лишь одной клавиши, никакого геморра в управлении нет вообще! К слову сказать, эргономичность упраления здесь проще чем в приставочной аркаде на геймпаде. Почти весь функционал интуитивно завязан на WASD\ЛКМ\ПКМ\Q\R - что может быть проще?!
Система ЛВЛапов претерпела меньшие изменения, но опять, сильно улучшив "интересность" кача. Теперь заработанный опыт делиться на все перки, которые не привязанны к классам или расе. Единственное что "осталось" от рас и классов, это пассивное умение и талант, только и всего. Сразу поясню, что талант, это убер скилл, который можно юзануть 1 раз за игровые сутки, а пассивка добавляет тот или иной пассивный (КЕП) парраметр, в моем случае, я нахожу игровой волюты (золотые монеты) немного больше) Что касается остальных умений, то они развиваются прямо пропорционально стилю вашей игры и вашему выбору в боевой системы! Т.е. если проходите всю игру с луком в кож. доспехах, то разовьете навыки Легкой брони и Стрелкового оружия до "не могу", а остальные параметры остануться не тронутыми... Так же за каждый лвлап вы получаете 1 очко АПа, которым можно поввысить ваше значение маны, ХП или силы\выносливости. В отличии от TES IV: Oblivion и Fallout 3, которые были рассчитаны на 25 уровней, в TES V: Skyrim игроки смогут достигнуть 50 уровня. Это связано с тем, что таких «усилений» на навыки планируется достаточно много. Отдельно хочу отметить стрельбу из лука, ибо в 4ой части я почти с ним не ходил, хоть и здесь этот вид оружия претерпел не много изменений. Натягивание тетевы и наносимый с лука урон, на данном этапе моей игры доставляет мне гораздо больше удовольствия чем ближний бой или магия, хоть и от них трудно отказаться, в силу наикрасивейшей анимации, эффектов, моря крови и брутальности. А так же сильно доставляют крит.  и смертельные удары...Так же в игре еще куча направлений умений и школ магии, т.е. начиная от краж, взлома, грабежей, скрытностных способностей и т.д. и заканчивая школами заклинания, иллюзии, разрушения, лечения и мн. другого...

Неписи\Населенные пункты.

Поселения и города являются неотъемлемой частью The Elder Scrolls. Теперь диалоги не фризяться на фэйсах НПС и мир вокруг перса не застывает. Второстепенные разговоры теперь так же важны как и основные, а случайно услышанная инфа из диалогов, будет автоматически добавляться и влиять на игровой процесс. Герой также сможет участвовать в повседневной жизни города. Если вам надоели путешествия, вы сможете отдохнуть от них, сделать себе еды на кухне, выковать оружие в кузне, порубить дрова, или же смешать алхимические субстанции и сделать яд либо зелье. Так же отдельно хочу отметить крафт\добычу ресов\алхимию, в двух словах: сдесь это делать до боли просто и безумно интересно. Эти системы выполнены совершенно иным способом, нежели все те клонированные способы, котоорые последние годы во всех играх идентичны, скушны и банальны: купил\добыл рецепт, пошел купил\добыл кучу ресов по списку, подошел к "станку" выбрал из списка, подождал - и на те епть... Тут НЕ ТАК!!! Как я был потрясен сегодня, когда подошол к столу алхимика... Сам я точно еще ни в чем не разобрался, но как я понял: идешь себе по лесу, насобирал ягодок\грибочков, у каждого ингридиента до 4х свойств, прикинул мозгом, что если смешать три схожих ингридиента, то получиться зелье. Таким образом, експерементируя и перемешиая абсолютно любые ингридиенты, по тихоньку узнаешь их свойства и как бы сам, познаешь алхимию, а не тупо перелистыванием свитков и списков. 
Так же как и в прошлой части, в населенных пунктах есть такие важные места как таверны, конюшни, ночлежки и мн. другое.. Ну и конечно же недвижимость, которую можно купить и обставлять "по фэн-шую" или да же вроде как сдавать в аренду. =)


Интерфейс.

Как я уже упомянул выше, нет ни чего проще, чем управляться с огоромными, громоздкими менюшками в этой игре, причем с таким количеством всякой всячины).  Все предельно просто и интуитивно, но и в то же время захыватывающе и интересно! Меню очень напоминает компас. Есть четыре клавиши: Навыки, Инвентарь, Карта и Магика.

Нсли вы нажимаете на Навыки, вашему взору открываются небеса, которые показывают «каким человеком вы являетесь».

Инвентарь смотрится очень функционально и привлекательно. Вы сможете сразу выбрать броню и оружие, которые вы предпочитаете, и они будут доступны нажатием горячей клавиши. Книги открываются как 3D изображение, а при нажатии на другие объекты вы сможете узнать подробную информацию о них.Магия предоставляет вам информацию обо всех 85 возможных заклинаниях, которые также можно использовать с помощью горячих клавиш. В карте ни чего нового, вы можете по-прежнему  использовать «быстрое путешествие» к локациям, которые ранее открыли, как и в Обливионе.


Геймплей.


Игра анализирует все события, которые происходят в ней! Абсолютно все! Т.е. если вы убьете невинного человека, члена семьи или например ограбите его, то возможно, вам захотят отомстить, да же если этого "будущий мтитель(ли)" не видели, т.к. они могут об этом узнать через некоторое время, по слухам, от свидетелей или сами где проболтаете в каком-диалоге. Это может произойти через час игры или через пару дней, когда уже сюжетная линия будет подходить к концу. Или вот например, прийдете в деревню, бросите на тропинке меч, и уйдете, а мальчик, который его обнаружит, догонит вас и отдаст, или 2 мужика раздеруться в споре за него. Таким образом 

TES V:Skyrim сможет подстраиваться под игрока, делая его игровой опыт уникальным.


Итог.


Я написал все то, что смог описать словами и всмпомнить. Просто, когда играешь хочеться написать про то, про это... Хочется делиться эмоциями и впечатлениями, но сделать это посредством текста очень и очень сложно. Так же хочу добавить то, что очень давно я не получал такого удовольствия от Игры, уже не 1 год. Может в силу того что, это одна из нескольких OFFline игр за последние пару лет, может быть из-за того что это именно TES. Но я точно знаю, что если бы у полученного мною удовольствия от игры были единицы измерения, например килограммы, то количество этих самих киллограм сравнимо с тем же количеством, которое я получал совсем маленьким играя в 20хх на своем первом компьютере в машинки или что-то подобное этому. Советую всем, кто играет хотя бы чуть-чуть в РПГ, да и вообще всем, это лучшая игра, в которую я играл в 2011м году, причем это впечатления только от первых 3 часов!


Всем спасибо за внимание.


СКРИНШОТЫ:










Главное меню
ScreenShot3
Увеличить


"Компас" - управление меню в игре
ScreenShot10
Увеличить


Инвентарь
ScreenShot8
Увеличить


Карта
ScreenShot12
Увеличить


Небеса, "кем вы являетесь" - скиллы\перки
ScreenShot13
Увеличить


Крит из лука - кайф
ScreenShot16
Увеличить


Комбинация: булава-магия
ScreenShot19
Увеличить


Комбинация: магия-магия
ScreenShot20
Увеличить


Взлом замка на сундуке =)
ScreenShot21
Увеличить


Все что наскринил по погоде на момент поста ((
ScreenShot23
Увеличить


Дальность прорисовки, пейзажи...мммм
ScreenShot26
Увеличить

ScreenShot27
Увеличить

ScreenShot28
Увеличить


Вода клевая ппц...
ScreenShot29
Увеличить
Просмотров: 347 | Добавил: PaRaZiT | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Норм, хотел бы посмотреть сам, да блин времени нету...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]