Главная » 2012 » Февраль » 9 » Тонна копипаста с ГЛАДов. Warface.
19:56
Тонна копипаста с ГЛАДов. Warface.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-5.jpg
Просмотров: 11
Размер: 75.5 Кб
ID: 43515
Многие из вас с нетерпением ждут закрытого бета тестирования онлайн-шутера нового поколения от Crytek : Warface. В России его локализует компания Mail.ru, знакомая всем любителям mmofps по таким играм как Cross Fire. За то время, что Warface был анонсирован прошло более месяца и за это время у будущих игроков накопилось не мало вопросов к администрации Mail.ru, ну еще бы, игра от самих разработчиков Crysis, по некоторым показателям на данный момент одна из самых ожидаемых в России. 
Мы решили узнать как же проходит подготовка к ЗБТ Warface, а так же разузнать ответы на многие интересующие вас вопросы. Итак, специально для GLADpwnz.RU, коммьюнити-менеджерWarface в России, известный и завсегдатай форума проекта: Tronix, согласился ответить на наши вопросы. Поехали :)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: warface-screenshots-pcgames-002.jpg
Просмотров: 17
Размер: 422.2 Кб
ID: 43514

GLADpwnz: Как вас зовут, как вы попали в компанию и почему решили заниматься проектом Warface. Расскажите нам немного о себе, чем занимаетесь, что предпочитаете?

Tronix: Завсегдатаи официального форума Warface знают меня под ником Tronix. В компании я работаю довольно давно, до Warface у меня были разные проекты, как западные, так и азиатские разработки. С онлайн-шутерами у меня тоже дружеские отношения. Моя сфера деятельности - форум и сайт проекта. Я коммьюнити-менеджер, если кратно - администратор, отвечающий за общение с игроками, решающий их проблемы в рамках форума и своевременно публикующий новости на официальном сайте проекта. Чтобы ответить на все многообразие вопросов в этом интервью, нам пришлось задействовать почти всю команду Warface - и даже обратиться к разработчикам.

GLADpwnz: Почему выбор на локализацию и представление проекта в России, выпал именно на Warface, какие плюсы проекта для вас стали определяющими?

Tronix: Warface — пример онлайн-шутера нового поколения. Фактически, игра разрабатывается по принципам ритейл-блокбастера типа MW или BF — т.е. красочная картинка, мощный масштабируемый движок, разветвленная, зрелищная и протяженная сюжетная кампания, — но при этом Warface увлекает именно совместной, командной игрой. Против искусственного интеллекта или друг против друга — выбирать игрокам, Warface отлично выглядит в обоих вариантах. И еще — разработчики игры: компания Crytek сделала себе имя на шутерах, кому как не им совершить революцию в жанре?

GLADpwnz: Насколько быстро разработчики решают проблемы и вопросы связанные с запуском и комфортной работой проекта?

Tronix: Мы очень тесно сотрудничаем с разработчиками по всем вопросам. Проблемы решаются быстро и с энтузиазмом: Crytek славится любовью к своим играм и прочной репутацией разработчика качественных игр. Мы, в свою очередь, тоже прикладываем все усилия для того, чтобы Warface стал настоящим прорывом в жанре.

GLADpwnz: Будете ли вы прислушиваться к мнению игроков и работать с разработчиками на тему введения контента, привязанного к России (русское оружие, карты, шкурки персонажей). И насколько оптимистически в этом плане настроены разработчики, готовы ли они делать что-то подобное для России?

Tronix: Мы всегда внимательно знакомимся с предложениями игроков и всеми интересными идеями, безусловно, делимся с разработчиками. Что касается контента, ориентированного исключительно на российских игроков — здесь не все так просто. Во-первых, на наших серверах будут пользователи из большинства стран СНГ. Во-вторых, сюжет и вселенная Warfaceподразумевают вооружение и амуницию от производителей из разных стран. Оружие российского производства по праву считается одним из лучших во всем мире, и, безусловно, самые известные и заслуженные образцы нашего вооружения появятся в игре.

GLADpwnz: Наш менталитет довольно суров и многие игровые проекты в России, да и по всему миру, "кричат" от наплыва недобросовестных игроков (читеров). Готовы ли вы вести полномасштабную борьбу с читерами, прикладывая все средства и силы на борьбу с ними? Готовы ли вы это делать не посредством внешней защиты, а совместно с разработчиками изменяя внутреннюю защиту?

Tronix: Разумеется, и мы, и разработчики готовы беспощадно бороться с читерами.

GLADpwnz: Когда примерно планируется запуск проекта. Стоит ли ждать открытия уже к лету, или это произойдет гораздо раньше?

Tronix: И нам, и нашим коллегам из Crytek важно, чтобы запуск игры прошел без сучка и задоринки, а игроки получили качественный продукт и сервис. Все наши силы сейчас направлены на достижение именно такого результата. Как только мы посчитаем, что Warface готова принять игроков, запуск проекта состоится.

GLADpwnz: С какими по вашему мнению другими ММО проектами, запущенными в России и странах СНГ Warface будет бороться за титул "Первого места"?

Tronix: Warface — уникальный онлайн-проект, по двум причинам:
1) Кооперативный режим прохождения сюжетных заданий, и
2) Игра разрабатывается как шутер AAA-класса без скидок на бесплатность.
Таким образом, Warface конкурирует скорее с сетевыми версиями шутеров вроде Modern Warfare или Battlefield. Немалую роль играет и репутация Crytek — пионеров жанра высокотехнологичных (и невероятно красивых!) шутеров.

GLADpwnz: Warface - ммо нового поколения. Как вы считаете, как скажется её выход на судьбу КроссФайра и будет ли последнему уделяться время? 

Tronix: У Cross Fire дела идут отлично: более 40 миллионов игроков по всему миру, статус официальной дисциплины турнира World Cyber Games, игра постоянно развивается и прирастает любопытными соревновательными режимами игры (кстати, в этом году мы запланировали много сюрпризов и мероприятий специально для поклонников Cross Fire). Поэтому запуск Warface никак не повлияет на судьбу Cross Fire.

GLADpwnz: Будете ли вы продвигать игру в киберспорте? Если да, то как планируется продвижение, плотное (создание собственных крупных LAN-чемпионатов), поверхностное (участие в некоторых посредственных чемпионатах), или же отдадите это дело на аутсорс (создание турниров, чемпионатов и прочего , ляжет на плечи других организаторов или же игроков).

Tronix: Ждите сюрпризов, мы постараемся вас удивить J

GLADpwnz: Стоит ли ожидать клановую систему на стадии збт?

Tronix: Разработчики активно работают над системой кланов, ведь совместная игра — один из важнейших элементов, торопиться с которым не стоит. Однако пока рано говорить о том, в какой версии клановая система будет представлена пользователям.

GLADpwnz: Сколько времени займет прокачка максимального ранга в игре?

Tronix: Все будет зависеть только от ваших игровых возможностей - онлайна, опыта сражений в других играх и, конечно, игровых целей. Кому-то интереснее побыстрее "апнуться", кому-то набрать все достижения или просто стать асом в своем классе.

GLADpwnz: Будут ли какие-либо поощрения игроков, участвующих в ЗБТ, после открытия проекта?

Tronix: Активные участники тестирования, оказавшие существенную помощь в оптимизации проекта, несомненно, будут поощрены.

GLADpwnz: Будут ли внешние ачивки, особо отличившимся игрокам (рейтинг, статистика на сайте проекта)?

Tronix: Да, конечно, мы планируем ввести систему рейтингов на сайте. Возможно, не с самого первого дня, но если ваша цель — попасть "топ", стоит начинать зарабатывать опыт прямо со старта.

GLADpwnz: Будете ли вы сами активно играть в Warface, а так же принимать участие во всех мероприятиях (турниры например?

Tronix: Конечно, я буду играть в Warface. Что же касается турниров: согласитесь, участие администраторов может вызвать лишние споры и домыслы, поэтому от такой идеи придется отказаться.

GLADpwnz: За кого вы планируете начать играть?

Tronix: Обычно я пробую все классы и минимально прокачиваюсь в каждом: никогда не знаешь, кто понадобится в команде. Думаю сосредоточиться на медике, инженере и пулеметчике. Впрочем, возможен и вариант раш-снайпера.

GLADpwnz: У вас уже есть клан?

Tronix: Скажем так - в нашей игре без слаженной команды не обойтись. Соберется ли такая команда из отдельных игроков или это будет сплоченный клан — вопрос непринципиальный.

GLADpwnz: Будут ли ГМы в игре и какие у них будут обязанности и возможности? (будет ли возможность банить игроков в самой игре)

Tronix: Гейм-мастеры в игре уже есть. На данный момент это исключительно штатные сотрудники.

GLADpwnz: Будет ли набор в штат сотрудников на пост ГМа в игре и какие требования к ним будут предъявлены. Что уже сейчас стоит развивать в себе игрокам.

Tronix: Набор в игровые модераторы будет объявлен только в случае необходимости. Игрокам же мы порекомендуем развивать качества, нужные, на наш взгляд, каждому: желание честной игры, сдержанность и вежливость. Тогда и дополнительные способы регулирования отношений нам не понадобятся J

Выражаем особую благодарность Tronix'у и желаем хорошего и благополучного старта mmofps Warface в России!

GLADpwnz.ru
Просмотров: 883 | Добавил: PaRaZiT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
1  
Угарный парень этот Макс 6

3  
"Четыре уникальных класса, десятки видов оружия" посмотрел трейлер -передрали ПОЛНОСТЬЮ с BF3. По крайней мере все что я увидел в ссылке гарика (оружье, дифиблирятор, растяжка) все как в Бетле.... Делайте выводы (особенно ГАРИК) 6

4  
А вывод такой - это игра в себе объеденит лучшее от BF3 - игровой процесс, оружие, прокачку персонажа и пр, и худшие от PB - выкачивание бабла из пасанов + куча читеров (игра расчитана на азиатский рынок)

5  
Это игра по COD а не BF Челси! Не путай 20

6  
COD круче чем BF 16 :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]