Главная » 2011 » Март » 31 » Внутриклановая иерархия.
00:01
Внутриклановая иерархия.

Итак, рассмотрим все подробно и поэтапно.

Что это такое?
Это система построения иерархии среди игроков клана, для повышения продуктивности действия игроков во время выполнения тактических задач.
Для тех кто не понял, объясняю "русским" языком - это система званий, подобно той которая есть в вооруженных силах наших стран. Т.е во всем и над всеми есть свое командование.

Где я это взял?
Я это не выдумал сам, когда-то ранее в других играх состоя в клане столкнулся с такой системой внутри клана.
И заметил ее преимущества, особенно в играх подобных ПБ где требуется хорошее поведение тимы, и слаженные действия.

Итак, как она работает?
В клане каждый имеет свое звание, игровой ранг персонажа не имеет роли, эти звание принадлежат ИГРОКАМ а не персонажам. Звание определяет не только игровой опыт игрока, а его тактические навыки, командование и т.д.
Внутри клана формируется так же иерархия (в зависимости от кол-ва человек) отрядов. Т.е небольшие отряды (в нашем случае это 4 чел) в котором есть свой лидер. Но когда отряд собирается в "разнобой" лидером становится тот у кого выше звание (еще раз повторю не игровое).
Так же после КВ (наш случай с ПБ) лидер отряда (либо лидер официального отряда, либо старший по званию в собранной для данного кв отряда) подает отчетность на форум для всеобщего обозрения. Не только скриншот как сыграли но и возможно благодарности или жалования по поводу конкретного игрока. Например Васе респект отлично выполнял приказы, а петя уебок вообще действовал против приказов. Все это нужно в будущем не только Кл для подведения итогов в конце месяца но и всем в клане для отслеживания "клановой жизни".

Как получать звание?
Все общее голосование. Кл автоматически получает высшее звание иерархии (в нашем случае полковник), далее Кл раздает первые звания НО не выше чем -треть иерархии. Т.е максимальное звание которое он может дать "майор", но и здесь есть "но" - раздавая звания Кл не должен мотивироваться личными замыслами. Типа "это мой друг поэтому ему майора, а этого я не долюбливаю значит ему солдата". Сюда Кл учитывает, не как не характеристики "игрового персонажа" а именно навыки игрока, т.е его умение играть, знание игры, поведение в игре, поведение в команде, ответственность, активность, и ГЛАВНОЕ тактические решения, УМЕНИЕ КОМАНДОВАТЬ.
Далее по исходу каждых N дней (например у нас это может быть месяц, т.е 1 число каждого месяца) на голосование Кл (или кто угодно) выдвигает предложение повысить в звании того или иного члена клана и обязательно с перечислением заслуг за прошедший месяц. Таким образом система в первую очередь показывает активность игрока, во-вторых строит дисциплинарную структуру в клане, в третьих приносит свой военный "привкус" в играх такого плана.
По мимо званий игроки могут формировать свои отряды. (ну к этой игре это относится разве что в плане формирования отряда на кв) это уже личная договоренность этих четырех игроков. НО их Лидер должен быть официально заявлен. Так как именно он будет отвечать за все действия этого отряда. В нашем случае он несет ответственность за свой отряд как единицу. (слили гору очей на Кв голову с плеч лидеру отряда. Нет никаких известий от кого-то из отряда, спрашивать с Лидера! Кто-то спален с читами - опять же отвечает Лидер)

Звание может быть разжаловано
Да, подобно армии звание может быть понижено за сильный проступок. Например "не выполнение приказов выше стоящего командования", или иной другой игровой или "реальный" плевок. Опять же Кл не мотивируясь личными взглядами может понизить звание, известив клан о причине и не больше чем на 1 позицию, т.е с майора в солдата не отправляет. Звание можно понижать "временно" до любого ранга, как легкое наказание "мол остынь парень" можно понизить с майора до солдата т.е тем самым лишить полномочий на время.
Все кроме Кл так же имеют право выдвинуть причину по которой нужно кому-то понизить звание, своего рода "выговор" в сторону данного игрока на публичной основе.

Кто может быть против?
Против данной системы могут выступать "имбицилы", т.е кто имеет превышенный порог ЧСВ (смотри Лукоморья), короче люди которые привыкли показывать свое Эго, и не имеют никакого желания развивать клан. И что не мало важно им не нужны приказы, их не интересует командная игра и победа, им более важно собственное Я. Обычно такие люди в кланах готовы делать "западло" клану если это приносит какую-то выгоду им самим.
Может я грубо выражаюсь но говорю как есть.

Многие, очень многие, приходят в клан не ради общения и командной игры, а ради "статуса" выгоды в рейдах\прокачке и т.д (смотря какая игры). При этом чхать они хотели на сам клан и его развитие... а нахрена? Говорят себе они. Если там есть свои "задроты" которые все это будут делать а мне это зачем. Да да они так и думают!!
Эту фразу мне когда-то сказал один из Кл, и говорил что клан в котором есть устав, иерархия, отряды, сыгранность и общение из 15 человек. Стоит сотни кланов где нет ничего этого но зато в каждом по 100-200 человек.
Поинт Бланк - военный тактический шутер. Не аркада! Думаю многие из вас замечали уже некоторые случаи в кланах когда игроки очень тактично играют, что делает их еще сильнее даже перед читерами. Глупо играть в ПБ находясь в клане с целью "Да я тут че, просто потусуюсь с пацанами". Ребят таких кланов тысячи где народ ничего не стоит. Я предлагаю ввести такой апгрейд нашему клану, в будущем это повысит авторитет нашего клана среди сервера.

НО если вы против по другой причине, пожалуйста выскажите ее ниже.

Высказываемся все "за" и "против" с описанием почему вы выбрали тот или иной пункт.

Забыл еще вещь добавляю - Система строится на дисциплине и надежности. В ней Кл-у очень сложно! Потому что "дружба дружбой - устав уставом", т.е хотя бы раз Кл покажет что его "личный" друг имеет право нарушать систему в то время когда только пришедший Солдат в клан строго следует системе, но по личным характеристикам не понравился "другу" Кл от чего появляется конфликт, и Кл отдает предпочтение "Другу" это же естественно да, несмотря на то что "друг" нарушил систему и был не прав.... СИСТЕМА рухнет и более не будет работать, так как Кл теряет в таком случае свой "военный" авторитет.
Это я как пример привожу. Не я это придумал, а наши Деды вояки))

Просмотров: 642 | Добавил: Амур | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 9
1 PaRaZiT  
1
Аплодисменты!!! Правда с первого раза особо не въехал, но все равно супер! Сейчас создам подфорум "Иерархия" - ты в нем будешь модер, пожалуйста распиши все там, разжуй, ну и вообще задача твоя все это дело контролировать, сортировать, управлять... Это мой первый приказ! 12 6 Выполнять! 6 6

2 Амур  
0
Я все уже здесь понятно расписал))) И ты еще не можешь приказывать)) Сперва нужно систему внедрить 6

3 bioWolF  
0
я только за мой скайп-punisher6887,будет для меня легче чувствовать себя в команде!!!=))) 6

4 PaRaZiT  
0
тебе СЮДА

5 PaRaZiT  
0
Я уже придумал как звания будут отображаться в профиле! Кароче, копирни все это дело на форум и попробуй прикинуть все это в графическом виде (таблица,схема и т.д.), чтобы легче усваивалась... Ну на досуге разумеется. Т.к. я например не служил - в званиях не шарю вообще!

6 Амур  
0
ОК

7 LUdoed  
0
на счет отрядов на кв и их лидеров а два лидера может быть?

9 Амур  
0
Внутри отряда вы можете формировать свои отношения. Но официальный Лидер у него должен быть один, который будет "отвечать" за весь отряд перед КЛ и вообще кланом.
Так же Лидер отряда отвечает за каждого своего бойца, т.е ОБЯЗАН указывать слабые места своих бойцов и подтягивать их.

8 LUdoed  
0
да это будет апгрейд клану новая ступень эволюции

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]