Главная » 2013 » Январь » 15 » Watch Dogs.
22:12
Watch Dogs.
Watch Dogs.-watchdogs_screens_1-jpg
Продолжаем знакомство с играми, готовыми выпрыгнуть как бабушкины пирожки из печки, 2013 года. На очереди у нас французский круасан, тайно испеченный в подпольных печах Ubisoft Monreal. Начинка его столь вкусна и всеми любима: экшен от 3 лица. 
Гланвный анонс Е3 2012 игра Watch Dogs, вобравшая в себя лучшие традиции серии Assasin’s creed и Prince of Persia, а так же некоторые элементы геймплея, скоро окунёт нас в открытый мир атмосферы альтернативного Чикаго.

Именно на Е3 разработчики сорвали покровы, заявив, что Watch Dogs разрабатывается ни один год, при этом проект перевернет наше представление об играх с открытым миром, который упирается обычно в 64 квадратных километра; протагонист будет настолько же гибкий, как пластилин в теплых детских руках - Эйдэн Пирс, дитя, вскормленное в атмосферах неблагополучных районов Детройта, повидавший всю их грязь, жестокость. Он не имеет столь модных суперспособностей, не является ни злым, ни добрым. Поэтому наделять его положительными, либо отрицательными качествами будет доверено геймерам, которые будут в ответе за все игровые последствия.
Watch Dogs.-watchdogs_screens_2-jpg
О его прошлом известно скудно да мало, Эйден отличный хакер, который сходит с ума по компьютерной технике. Незадолго до начала игровых действий, он потерял близких людей. Примечательно, что, по словам разработчиков, культурные ориентиры, как и внешние, Эйден Пирс позаимствует у Декстера (сериал «Декстер») и Джейсси Пинкмена (сериал «Во все тяжкие»).
Складывая слагаемые мы получаем бесшабашный образ умного матершинника, не боящегося смерти и потерявшего контроль над внутренним «я», возможно, наркомана.

От Ubisoft все ждали не просто экшена, а некоего киберпанка в лучших своих традициях, с мрачной атмосферой, альтернативным будущим, высокими технологиями, которые поработили людской разум. Но, как оказалось, и в 2012 году можно побаловаться с гаджетами. Сами события будут разворачиваться в Чикаго, где наш герой будет резвиться своим хобби: управлять сфетофорами щелчком пальца, устраивая локальный хаос, прослушивать интересующие его разговоры и многое другое. В нашем инвентаре будет огромный выбор побрякушек. 
Watch Dogs.-watchdogs_screens_3-jpg
Свои проблемы Эйден способен решать не только умом, но и телом. Он не задрот, имеет навыки рукопашной борьбы и обращения с огнестрельным оружием. Но учитывая всю вариативность Watch Dogs, можно понять, что вся грубость нам аукнется. Все перестрелки для наших противников будут проходить в хардкорном режиме, буквально 1 критическое попадание – 1 убийство.

Система квестов будет весьма ненавязчива, собственно, её в большей степени переймут с Assassins Creed 2. А именно, побочные задания не будут отрывать нас от сюжетной линии, более того, они будут пересекаться с ней, открывая Эйдену большие горизонты для действий. 

Например, Пирс едет по городу и с помощью своей программы Profiler сканирует людей. Он заостряет внимание на человеке среднего возраста, который судим за кражи и изнасилования, который явно по пятам преследует некую девушку. Эйден либо оставляет все, как есть, либо вмешивается в ситуацию. А спасенная девушка мжет впоследствии помочь нам с некоторыми заданиями, например, лишиться невинности.
Watch Dogs.-05464051-jpg
На Е3 (а то была демка) Watch Dogs полюбился всем своим внешним исполнением. Графика исполнена на весьма высоком уровне, хотя любители посчитать полигоны, оценить модели и текстуры, найдут к чему придраться. 

В свою очередь увлеченные игровым процессом школьники будут ссать радугой, напившись превосходной физики ( воздух подымает пыль и мелкий мусор, теребит его; дождь, оставляющий следы на асфальте, превосходно проработанная анимация освещения и теней.

Подводя итог отмечу, что «ночью» игровой мир выглядит не так гадко, как «днем», где даже самые равнодушные к графончику увидят все минусы движка: посредственная проработка расстояния, угловатые модели и заблюренные текстурки. 
Сюжет несколько типичен. Мир захватили высокие технологии, а их создатели чувствуют себя властителями мира, которые контролируют все и вся. Информационная война, вызванная единой системой данных «CtOS» (Central Operating System). Она контролирует многие города, в том числе и Чикаго: всех жителей, все мероприятия, содержит подробную информацию о каждом жителе. 

Частные мультикорпорации, стоящие у руля, используют эту информацию в личных целях, для управления обычными людьми. Эйден Пирс получает доступ к системе управления «CtOS», чтобы выяснить подробности аварии 2003 года на электростанции, приведшие к отключению света 40 миллионам людей, к хаосу и несчастным случаям, а так же решить проблему повторного взлома. Поговаривают, что причиной тому стал компьюетрный вирус, но так ли это?..
Просмотров: 656 | Добавил: PaRaZiT | Теги: GLADpwnz, обзор Watch Dogs, Watch Dogs, обзор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]