Главная » 2013 » Январь » 15 » Жестокость в видеоиграх
22:08
Жестокость в видеоиграх
Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.-video-games-jpg
Видеоигры под шум фанфар вторглись в нашу жизнь, чтобы воровать детей, убивать нашу молодость, выжирать наши деньги, насиловать нашу психику, что непосредственно сказывается на всём социуме.

Оспаривать эту точку зрения бессмысленно, ведь каждый из нас регулярно ловит баттхёрт при неудачах, глупых действиях тиммейтов, выливая весь агр не только в чат, но и на близких людей. Азарт, стремление к победе, юношеский максимализм, - всё это заставляет нас становиться топ-1 своего падика и вырывает из реальности. Мы теряем те самые границы, и вот уже готовы провести за игрой все 24 часа все 7 дней в неделю, дабы вдрочить максимальный уровень на сервере и выпилиться от голода или прочего приступа.

Но потерять долбоеба-задрота для общества не так пагубно, когда как потерять 26 человек (20 детей и 6 взрослых). Да, это пример недавней трагедии в американском городе Ньютаун, штат Коннектикут. 20-летний еблан с огнестрельным орудием наперевес ворвался в школу, в класс своей матери и устроил массовое безразборное выкашивание детей. Я не являюсь моралфагом, но это зверство, крайнее проявление жестокости. 

Американские СМИ констатировали два факта: убийца был психически нездоровым, у него в руках каким-то боком оказалось оружие; во-вторых, виной всему послужили видеоигры. Сюда тут же приплели и расстрел мирных жителей на премьере «Тёмного рыцаря», и множество других прецедентов. Всех убийц объединяло одно – страсть к компьютерным играм. 
Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.-postal_screen001-jpg
Национальная оружейная ассоциация США назвала игроиндустрию «жадной, коррумпированной, развращающей нацию отраслью, которая сеет насилие и хаос». С ней хотят бороться методами инквизиции, но справедливо ли это?

По-обыкновению просто все свалить на один очень популярный продукт, доступ к которому открыт любому смертному. При этом, опуская слабость всей системы нац.безопасности, законодательную систему, медицинскую систему. 
«Их поступки были причиной неуравновешенности, толчком к которой послужили видеоигры» - такой диагноз устраивает всех, особенно, если ваш сын хочет стать гиблым про-геймером, вместо того, чтобы ходить в музыкальную школу. Это весьма простой способ оградить детей от бессмысленного убийства времени.

Действительно ли видеоигры настолько жестоки? Неужели они способны сломить психику любому школьнику, перевернув всё его представление о мире, где нет границ между «реальностью» и «виртуальностью».

Корни проблемы стоит искать у самих истоков зарождения игровой индустрии, когда нам дали легализованный «наркотик», предупредив употреблять без присутствия детей. Интернет, торрент-трекеры, жадность магазинов дистрибьюции и неразвитая система защиты от младшей прослойки населения сломали все возрастные ограничения. Эти институты просто беззащитны. И любой 12-летний пацаненок может кромсать и убивать, видя реки льющейся крови, фантаны дерьма, накротики, секс, гомосеков (спасибо БиоВарам) и всю чернь. Губительную чернь. 
Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B022-jpg
Мнение, что игры для детей – в корне неверное. 

В наше время насилие преподносят везде, где не лень. Вся игровая индустрия скатилась к убийствам и людским порокам, страшилкам, забыв про добрые жанры квестов, красочные рисованные бродилочки именно для детей. Всё упало к получению прибыли. Убивать хочется всем. У всех свои мотивы: расслабление, отрыв за унижения «в реале» и т.п.

Спрос порождает предложение, и во многих проектах жестокость просто переходит все границы.
Примечателен тот факт, что, пока не начались все эти происшествия, жестокость принимали как должное.
Игры для детей, или как менялись приоритеты.


Дендя со своими танчиками, аладинами, сонниками – мы все любили их детьми, они вызывают лишь положительные эмоции, ибо это – нормально. Игры позиционировались именно как детское развлечение. Разработчики же упускали взрослую ЦА (целевую аудиторию). 

Прогресс шел семимильными шагами вперед. Улучшалась графика, совершенствовались движки, а, следовательно, расширялись возможности разработчиков. Они захватывали более старшее поколение, заманивая их кровью и пострелушками, предельной реалистичностью и приближенностью к реальности. А чем мы хуже взрослых, что нам мешает добровольно погрузиться в пучину острых проблем современности? Пусть даже мы не знаем, что такое наркотики, узнаем в игре, как и переживем сцены насилия и разврата. Разврата нашего подрастающего поколения.

Данные научной работы работе «The Essential Facts About the Computer and Video Game Industry», написанной в 2011 году, гласят, что средний возраст геймера — 37 лет, 82% игроков – совершеннолетние и 72% семей (пусть и американских, это не суть важно) играют в видео игры. Также отмечается, что 42% игроков — женского пола, а женщины от 18-ти лет и старше составляют треть всех геймеров.

Это порождает вывод: все люди, выросшие на видеоиграх, продолжают в них играть. Напрашивается тезис о игровой зависимости, приравниваемой чуть ли не к наркотической. Или это страшилки на ночь?

Игры захватили всю нашу повседневность, играй с свободное время на ПК или консолях, задрачивай в онлайне, прогуливая школу, убивай время на планшетах в метро или телефонах в универе. А на разграничение возрастного контента все начхать – демократия же. Это уже не вина разработчиков. Не соблюдение «18+» - вина системы, которая, пытаясь скрыть свою слабость, сваливает вину на игромир.

Моралфажество берет начало с наших личных пороков.


Бытует мнение, что насилие в играх оказывает большее влияние, недели в кино или книге. 

Это справделиво, ибо всякая игра – некоего рода симулятор, и сам игрок совершает насилие, управляя своим персонажем. Это не посмотреть сцену убийства в кино, или иллюстрировать в голове строки книги. Игры – хуже кино, испуг в игре сильнее, эффект от убийства приносит большее наслаждение, разрушая наше «я». Но почему-то никто не обвиняет киноидустрию в том, что дети смотрят ужастики, либо порнуху, да и всё, что идет с рейтингом «18+». Недавние нововведения в российском законодательстве – не бред,а довольно закономерная реакция на бездействия общества. Им нужно показать и разграничить, что можно, а что нельзя. А запретный плод сладок.

И опять же. Всему происходящему на мониторе больше подвержены люби дети, либо люди, латентно склонные к насилию, им не хватает некого заряда. Они воспринимают это близко к сердцу, и легче других теряют границы реальности.

Буквально недавно на крыше одной из жилых многоэтажек спасателям удалось спасти жизнь такому идиоту. Он просто пытался совершить прыжок веры. На вопрос, что ты делаешь, болван, прозвучал банально простой ответ: «Я сохранился, всё путём». 
Статистика за 2012 год так же неумолима. В одной америке было продано 213 миллионов копий видеоигр (пиратство не в счет, цифры больше, тем более здесь исключаются индии-хорроры). Пятерка самых продаваемых игр содержала изрядные сцены насилия, предназначена для взрослой ЦА. Интересно, сколько родителей, подарили таких игрулек на дни рождения своих детей?
Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.-2818334_w-jpg
Возвращаясь к нововведениям российского законодательства, и всей его, якобы, бесполезности, лишний раз скажу, что это – единственный путь к решению проблемы. Но он будет действенен лишь однажды – когда на действия государства будет адекватно реагировать общество, что делать с нашим менталитетом и прочими нюансами – хуй знает. Здесь ответственность лежит на родителях.. но вспоминая утверждение «все люди, выросшие на видеоиграх, продолжают в них играть», делаем вывод, что такие родители вряд ли запретят сыну поиграть в любимую игрушку ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1!. Нужна цензура, в нашем обществе всякая цензура воспринимается отрицательно, и всеми движет стимул «ей противодействовать», видя в проблеме всемирный заговор.

Онлайн-игры стоят особняком. Помимо жестокости, проблема упирается именно в азарт, задротство, поглощения личности виртуальным миром. Желтые дома рады видеть вас.

А давайте исключим из проблемы такой фактор, как «дети». В таком случае проблема станет более глобальной, придется отвечать на такие вопросы, как «должны ли вообще существовать игры со сценами насилия?». Переходя с темы насилия на тему секса и разврата, должны ли мы иметь доступ к открытой порнографии во всех её воплощениях в интернете? Должны ли домохозяйки читать «50 оттенков серого»?
Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.-ff564487b5d38651c8b82487995a083a-jpg
Мы упарывались книгами, затем фильмами. Сейчас человечество находит кайф в видеоиграх, в заложенном ими контексте, в созданном ими мирке. 
Наше влечение к насилию – это просто утоление наших животных инстинктов, мы знаем, что это не очень хорошо, но остановится не можем.
Нам нужен предел, в т.ч. и предел жестокости, когда я не смогу резать на улицах видеоигры любого встречного карандашом, либо спокойно выдрачивать хуец на порнуху в инете, читать сайты неформалов-суицидников.

К сожалению, любое обозначение предела – нарушение наших свобод, нарушение общественных устоев. Что для меня плохо, для тех парней может быть вполне естественным. Поэтому наложение цензуры – неоднозначный метод, как и искоренение жестокости (в легких дозах так всем необходимой, мы же животные), вместо решения проблемы в корне. 
А пустые разговоры, которые никогда не приведут к решению проблемы будут возникать периодически, на следующий день после того, как какой-нибудь придурок изрешетит весь супер-маркет и его покупателей, простерлит себе голову. А на его страничке в контактике, в информации будут значиться несколько жестоких игр. В это время очередные БиоВары будут хвалиться своей новой игрой, приближенной к реалиям жизни, в которой застронуты важные остросоциальные проблемы... накротики, насилие, пикадоры. 

Пойду допью доверенное мне российское шампанское в золотой обертке, которое отлично скрашивало мой сегодняшний вечер, лечило душевные раны и поражения на полях видеоигр.



Чтобы порицатели смогли в мозг. Соль.

1. игры стали нашей повседневностью, они доступны, а на возрастные ограничения все забыли. 
2. некоторые игры действительно являются черес чур жестокими, что не может не повлиять на "слабых" мира сего.
3. приводя аналогию с наркотиками. те были чуть ли не лекарством, сейчас запрещены ряд наркотических средств, но их можно легко достать, если потрудиться. Наркоманов порицают во всех покроках, и они часто являются причиной некоторых несчтастных случаев.
4. Пока кто-то не перестреляет пол-школы, людей на своей работе, вспоминаем Виноградова, в его случае так же говорили про какую-то компьютерную игру, вопрос жестокости и каких-то запретах не встает, это все циклично.
5. посколько игры доступны, а обойти возрастной ценз (игры не для детей, ценз есть, есть запрет) легко, то на них все и сваливают
6. почему-то при этом сама система и перекладывает вину на девелоперов, опуская факт своей ничтожности.
7. система контроля за соблюдением ценза на игры не может спрпавиться с очевидными путями преодоления теми же школьникмми этих запретов, элементы системы не функционируют.
8. следовательно система не имеет смысла.
9. если система не имеет смысла, система, которая должна контролировать возрастной ценз, наложенный той же Пегги или девелоперами, то говорить о вине игр так же не имеет смысла.
10. я опять же опускаю факт наличия онлайн-игр, и всего того якобы "безобидного задротства".



Просмотров: 802 | Добавил: PaRaZiT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]